![[icon]](http://l-userpic.livejournal.com/50297775/10864539) |
texconten - О, Запад есть Запад, Восток есть Восток...
|
| ...а Китай - вообще совсем другая планета.
Полез за чем-то искать объемы запасов крупнейших китайских добытчиков вольфрама. То-се, JORC, biggest mines in the world, leading positions in the world tungsten industry... но все как-то по западным источникам, по биржевым отчетам. Что, думаю, за фигня - может им самим видней, полез на сайты.
Я когда-то показывал сайт монгольского "Государственного Полномочного Оператора По Управлению Стратегическими Месторождениями" (его, кстати, починили: теперь там все красиво, только нет контента).
Но китайцы реально кроют северных соседей как бык овцу, сообразно масштабам. Дизайн хрен с ним, но какова информативность! Чего стоит только клятвенное уверение Chongyi Zhangyuan Tungsten о том, что, де, "наши запасы проверены самыми авторитетными специалистами Китая и признаны соответствующими мировому уровню". А мировой уровень, интересно, это сколько? И с каким содержанием?
С моей точки зрения, всех перекрыл вот этот титан вольфрамодобычи:

Текстовый блок покрупнее:

Ну и дальше, сообразно логике повествования...


Когда-то были популярны в качестве анекдотов китайские прайсы ширпотреба, переведенные на русский: "трактор медный трех колисная тожа с фара, сумка разновообразелый с кожа настоящий" - и все уверяли, что это такая форма дискриминации, дескать, для диких русских китайцы пишут через пень-колоду, а вот для цивилизованного Запада...
Ну так это для Запада. Наверное, хорошие бабки веб-студии заплатили за перевод. Галочку в чек-листе поставили.
Эта конторка не то первая, не то вторая в мире по объему запасов вольфрама, 842 000 тонн JORC Indicated в пересчете на чистый WO3 (первые тоже китайцы, примерно такие же). Капитализация около пяти ярдов - вроде немного, но для своего сектора ничего так, конкуренты с Запада больше ста лимонов ни один не стоит.
Я только сейчас начал понимать масштабы Китая и насколько вообще этим полутора миллиардам человек похуй внешний мир.
Если НИКТО, ни одна живая душа в громадной компании о многих направлениях и департаментах не удосужился поинтересоваться, что вообще написано на англоязычной версии их сайта... | comments: Leave a comment  |

_tema | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-09-29 04:52 pm (UTC) |
|
| "Я только сейчас начал понимать масштабы Китая и насколько вообще этим полутора миллиардам человек похуй внешний мир."
Именно так. Это нормальная отдельная планета ) Зарубежный пипл хавает и приезжает в Китай со своими переводчиками - а что остается... | | (Reply) (Thread) |
| | Нну не совсем все же так - когда напрямую обращаешься, они все находят сразу... хотя может им русских толмачей проще найти? :) | | (Reply) (Parent) (Thread) |

_tema | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-10-02 08:38 am (UTC) |
|
| Находят, это так; но напрямую обращаться - опять же - лучше через своего переводчика ) Найти толмача там просто, но вот вопрос качества и добросовестности...
Мне вспомнился сейчас книжный магазин в Шанхае. Шесть этажей, каждый этаж по размеру и ассортименту - примерно, как Московский Дом Книги. Книги на русском языке и о России - пара-тройка шкафов на четвертом этаже. Виден был интерес Китая к России ) (Правда, у входа на гранитной плите надпись среди прочих и на русском - "КНИГА - ЛЕСТНИЦА ПРОГРЕССА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА").
| | (Reply) (Parent) (Thread) |
| Ну что.. справедливо :) Правда, я так думаю, что если судить по англоязычному разделу в "Доме книги", тоже можно ко всяким выводам прийти... не вполне объективным :) | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| | Следуя вашей логике можно также заключить, насколько вообще всему миру похуй эти полтора миллиарда человек, если НИКТО, ни одна живая душа во всем мире не удосужилась сообщить им, что на англоязычной версии их сайта написана хуйня... | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| А вы не следуйте моей логике и у вас получится какой-нибудь оригинальный вывод.
Вообще говоря, прочему человечеству действительно в значительной степени похуй Китай. Языковой барьер, да. | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| Блин.. :) Сам веб-разработчик по профессии, и только на последней фразе вкурил в чём дело.
Не, ну хорошо, конечно, что не какой-нибудь там Lorem ipsum впечатали, или ещё что похуже.. А вообще если призадуматься - то как будто у нас человек приобретая какую-нибудь хреновину с иероглифами на борту или проходя мимо вывески на китайском, задумывается о том, как эти самые краказябры переводится.. Ну а потом рождаются китайские рестораны с вывесками "Свинина тушёная", мужские татуировки "Девственница из знатного рода" и т.д. и т.п. Так что неча, как говорится, на зеркало пенять :) | | (Reply) (Thread) |
| Да ладно. Это ж не ларек с бозами - крупнейший производитель, уровня ВСМПО-АВИСМы или "Апатитов". Я так полагаю, если б Роснефти пришла в голову идея сделать сайт на китайском (и придет, кстати, когда ВСТО запустят), проект бы проверяли и перепроверяли все включая Алекперова. Просто - им пофиг веники на варваров. Если вдруг внешний мир исчезнет, не знаю, мы со Штатами порубимся наконец ракетами, эти ребята узнают не сразу и то только из-за непоступления процента по американским облигациям :) | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| | Ну насчёт "проверяли и перепроверяли" - позвольте не согласиться.. Как правило в фирмах такого уровня за сайт отвечает одна, в лучшем случае две-три офисных блондинки в статусе "менеджера по рекламе", нанятые по знакомству.. Как они проверяют и перепроверяют - думаю, мы все отлично знаем. И ещё после этого долго и дружно удивляемся, почему российские корпоративные сайты единогласно объявляются самыми погаными :) | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| | Кажется, я начинаю понимать, как на свет божий появился сайт "Билайна" :)))))) | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| | А зачем Алекперову понадобилось бы перепроверять сайт конкурентов? | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| Тьфу, блин. Лукойл, разумеется :))))))))))))) Ну или, соответственно, Сечин :)) | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| | Я думаю, что худо-бедно англоговорящие там есть и кто-нибудь из них наверняка интересовался. Но не стал докладывать руководству - зачем карму портить? | | (Reply) (Thread) |
| | Так это и есть показатель интереса руководства к теме. Там даже контактов нет - вместо них строчка "file not found". | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| | Руководству было доложено, что для лаоваев всё сделано, чего им может понадобиться. А само руководство не спикает. Впрочем, согласен, что у нас такое редко встречается, у них, конечно, куда обычней. | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| | маховик провернулся. им сейчас вообще не внешний мир насрать... китайская экспансия на дальний восток ;)) хаха, тот кто это говорит никогда у нас не был ;)) они нас в упор не видят пока мы за грины экспортируем нефть лес и пеньку ;)) | | (Reply) (Thread) |
| | Нну... я б сказал, наш ДВ не земля обетованная, чтоб туда так уж ломиться. Даже с учетом Еврейской автономной области. И если у китайцев есть выбор между Бирмой, Вьетнамом и Сибирью - они скорее попрутся на юг. | | (Reply) (Parent) (Thread) |

tvguide_khv | | Subject: | Re: Ответ на ваш комментарий… | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-09-30 06:58 am (UTC) |
|
| ну и я про то же. просто народ скипидарит тему экспансии и страхов перед чиной... наверное в надежде на щедрое финансирование "заградительного" процесса.
| | (Reply) (Parent) (Thread) |

texconten | | Subject: | Re: Ответ на ваш комментарий… | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-09-30 07:20 am (UTC) |
|
| | У меня есть один товарищ по борьбе, работающий в ФСБ. Некоторое время назад их в авральном режиме погнали усиливать местное Приморское УФСБ на предмет борьбы с китайцами. Там их встретили круглыми глазами, но полтора месяца товарищ там все равно провел за анализом перемещений мигрантов. Они открыли поразившие его самого вещи. Примерно 90% китайцев приезжали в РФ на срок до года. Из них около 80% - уезжали и больше не возвращались. З/п китайского крестьянина здесь на сельхозшабашке была радикально выше з/п того же пейзана на родине (если там ему вообще централизованно платили деньги). В приграничных провинциях десять лет подряд небольшое отрицательное сальдо прироста населения. Количество убыли населения примерно соответствует средней смертности по северу Китая... плюс численность шабашников. Они тупо приезжали заработать денег чтобы уехать на юг. | | (Reply) (Parent) (Thread) |

tvguide_khv | | Subject: | Re: Ответ на ваш комментарий… | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-09-30 07:28 am (UTC) |
|
| то же самое у нас внутри на дальнем востоке. если человек начал рыть землю и работает роя замлю... высока вероятность того что через полтора годика он отправится куданить на пмж или нарулит в европейскую часть рф...
| | (Reply) (Parent) (Thread) |

tvguide_khv | | Subject: | Re: Ответ на ваш комментарий… | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-09-30 07:30 am (UTC) |
|
| а вообще аналитика замечательная. говорю же. пока мы все свои ресурсы торгуем по сдельному ценнику да за бумажки --- нафиг их вождям не упали наши территории. а самом жителям - тем паче.
| | (Reply) (Parent) (Thread) |

texconten | | Subject: | Re: Ответ на ваш комментарий… | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-09-30 11:22 am (UTC) |
|
| | Нну, я не строитель в общем-то... Там внизу написали - гидравлика под опорными конструкциями и постепенная разборка разгруженного этажа. | | (Reply) (Parent) (Thread) |

tvguide_khv | | Subject: | Re: Ответ на ваш комментарий… | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-09-30 11:30 am (UTC) |
|
| ну а куда оно вот так жжжжжииккк исчезает? бедто в терку попадает
| | (Reply) (Parent) (Thread) |

texconten | | Subject: | Re: Ответ на ваш комментарий… | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-10-01 06:09 am (UTC) |
|
| | А хрен его знает. Идея быстрорастворимого нанобетона кажется мне все же сомнительной :) | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| | a oni voobshe pohozhe ne derzhat na rabote darmoyedov, kotoryye im mogli by ukazat na vse eto. oni uzhe 5000 let tak torguyet i imeli vsekh v vidu;) | | (Reply) (Thread) |

lalibu | | Subject: | порвало | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-09-30 04:11 am (UTC) |
|
| | Ааа какой великолепный, качественный английский :) | | (Reply) (Parent) (Thread) |

alkor_ | | Subject: | Ну ничего себе... | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-09-30 12:47 pm (UTC) |
|
| | Проникся. И с выводами, пожалуй, согласен. | | (Reply) (Thread) |
| | Есть мнение, что это не всекитайский заговор и что им не пофиг, а просто они вывесили сайт, где дизайн есть, а контент еще не засунули, а то, что вы полагаете доказательством всекитайского заговора о "похуй на внешний мир" (это, кстати, характерно больше для японцев, а китайцы как раз весь мир и обслуживают), на деле просто placeholders для будущего текста. Будьте проще ;) | | (Reply) (Thread) |
| Да я и так простой, как пистолет Макарова :) И уж точно ничего не говорил о каком-то "заговоре".
Ну... попробуйте найти аналогичный сайт у западных производителей. Без контактов и с lorem ipsum вместо описания бизнеса. | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| китайцы просто раздолбаи, я так думаю. Обычно содержимое сайта даже у них соответсвует более-менее содержимому. Вот допустим - китайский сайт http://www.cnge.cc/ В поисках электронных компонент в сети так же натыкалсяна великое множество их b2b сайтов - там такого тоже не помню. | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| | Убедили, я их реабилитирую. Перевожу из пофигистов в раздолбаи. | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| | так к этим дикарям пока миссионеры из Европы не пришли, они так и считали, что поднебесная - центр вселенной, а больше никого в мире нет, это известный факт. | | (Reply) (Thread) |
| | За прошедшие двести лет они изучили вопрос более тщательно и окончательно в этом убедились :)))) | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| | Учитывая, что именно этот твой коммент я вижу не первый и даже не десятый раз в разных журналах, а других комментов при этом не вижу никогда - ответить могу только одно: бот, иди на хуй. | | (Reply) (Parent) (Thread) |
![[icon]](http://l-userpic.livejournal.com/50297775/10864539) |
texconten - О, Запад есть Запад, Восток есть Восток...
|
|