?

Log in

[icon] Хо-хо-хо-хо... - texconten
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.

Security:
Subject:Хо-хо-хо-хо...
Time:03:40 am
Strain - MF RF

- Мои люди прямо сейчас очищают от вампиров Мэнхэттен, они несут потери, все, что нужно, это проявить немного терпения!
- Мэм... это, наверное, не наше дело - но почему ваши люди говорят с таким жутким акцентом?
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


fon_rotbar
Link:(Link)
Time:2015-08-23 02:07 am (UTC)
8))
(Reply) (Thread)


angobando
Link:(Link)
Time:2015-08-23 05:27 am (UTC)
это откуда?
(Reply) (Thread)


cizerot
Link:(Link)
Time:2015-08-23 07:52 am (UTC)
Видеоряд - сериал "The Strain", напалм - видимо свой. :)
(Reply) (Parent) (Thread)


angobando
Link:(Link)
Time:2015-08-23 11:21 am (UTC)
дякую
(Reply) (Parent) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2015-08-23 01:43 pm (UTC)
Strain, второй сезон.
(Reply) (Parent) (Thread)


observarius
Subject:А я бояся - мол, чё не пишешь - повязали?
Link:(Link)
Time:2015-08-23 06:11 am (UTC)
Прорезайся,
Твой.
О.
(Reply) (Thread)


texconten
Subject:Re: А я бояся - мол, чё не пишешь - повязали?
Link:(Link)
Time:2015-08-23 01:42 pm (UTC)
Да было б чего писать... Не, все нормально, просто погряз немного в офисных войнах. Когда коту нечем заняться, он гигиену крепить начинает, а начальство в таких случаях затевает реорганизацию, в нашем случае - сопряженную с разделением компании. Третий месяц вместо работы занимаюсь административным онанизмом написанием концептуальных докладных записок и полировкой оргштатной структуры. Ну и посторонними проектами всяческими.
(Reply) (Parent) (Thread)


observarius
Subject:Re: А я бояся - мол, чё не пишешь - повязали?
Link:(Link)
Time:2015-08-23 03:15 pm (UTC)
А-а-а, ну это то же самое, что "повязали".

Чтобы ты не куксился - _свежий_ _американский_ анекдот о _российских_ войсках на Украине:

Российский призывник пишет письмо страрушке маме.
- Дорогая мама. Всё нам правду говорил замполит - американцы трусляки (в оригинале было chicken - O.) - вот уже четвёртый месяц воюю, а еще ни одного не видел...
(Reply) (Parent) (Thread)


texconten
Subject:Re: А я бояся - мол, чё не пишешь - повязали?
Link:(Link)
Time:2015-08-24 08:01 am (UTC)
Это не про российского, это про южноафриканского призывника. Десять лет воевали, а русских трусляков встретили только раз. Ну или про американского - времен Вьетнама.

Затрахали с этими призывниками и американцами, честно говоря. Всех призывников - при погонах и в форме - за все два года на Украине нашлось ровно две штука, в лице заблудившихся на учениях под Гомелем десантников с разряженными автоматами. Ждать, что кто-то из "отпускников" встретится с американцами, которых на тридцатитысячную украинскую армию всего пятьсот, что ли, человек, тоже как-то не приходится. Советники в атаку не ходят.
(Reply) (Parent) (Thread)

luarvique
Link:(Link)
Time:2015-08-23 07:22 am (UTC)
Чозаадъ? =) Это к тому что Минобороны, недолго думая, спиздило логотип? Так старая же история, 2014 года, например вот:

http: //echo.msk.ru/blog/echomsk/1345436-echo/

(Reply) (Thread)


cizerot
Link:(Link)
Time:2015-08-23 08:03 am (UTC)
Мне как-то лично довелось намалевать новый логотип похожий на логотип "MS Offiсe" один в один, за полгода до его выхода, и была еще пара ярких случаев, так что насчет "спиздили" категоричен видимо тот, кто с такой задачей лично не сталкивался. А вот проверку "на сходство до степени смешения" делать было надо.
(Reply) (Parent) (Thread)

luarvique
Link:(Link)
Time:2015-08-23 08:39 am (UTC)
Кстати пропорции минобороновской звезды в точности соответствуют пропорциям эмблемы богопротивной американской армии. Видимо чтобы можно было покупать в США неликвидную форму и перекрашивать эмблему двухцветным конторским карандашом =)
(Reply) (Parent) (Thread)


cizerot
Link:(Link)
Time:2015-08-23 08:47 am (UTC)
Звезда, как правило, и есть звезда, так же как квадраты, круги и прочие простые математические фигуры, кто бы их не рисовал, будут одинаковыми. Дизайн требует простых решений - но простые решения самые очевидные и самые заюзаннные.
(Reply) (Parent) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2015-08-23 01:38 pm (UTC)
Сериальчег Strain - бей вомперов, спасай Нуйорк...

МО само по себе не пиздило ничего. Там был довольно долгий, идиотский и похабный конкурс на лучший логотип, который выиграл какое-то существо, по всем приметам - сын благородных родителей :) Его звезду и утвердили. Остальные варианты, на мой вкус, были не лучше, но скрещивание звезды с триколором в любом случае дало бы предсказуемый результат.

Так-то нормальный опознавательный знак получился, получше прежних. Имперский был совершенно неотличим от остальных европейских цветных кружков, звезда воякам дорога как память, но оставлять красную было бы совсем не комильфо. Честно сказать, вообще не понимаю проблемы: во-первых любой значок быстро примелькается и станет привычным, а во-вторых, не логотип создает товар. В том смысле, что по успехам будет и слава.
(Reply) (Parent) (Thread)

luarvique
Link:(Link)
Time:2015-08-23 02:04 pm (UTC)
Ну вот и у меня вышло впечатление что работу отдали старшему племяннику второго заместителя начальника по тылу, каковое чадо "знает как работать с фотошопом" - оно ввело запрос по слову "star" и накреативило.

Честно говоря, не вижу почему нельзя было оставить просто красуню звезду. В конце концов, у тех же американцев сто лет была белая звезда в круге и ничего, а теперь вообще ЖЕЛТАЯ без круга.

Видимо второму заместителю начальника очень хотелось бабок =)
(Reply) (Parent) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2015-08-24 07:36 am (UTC)
Ну не без того, а как же. Тем более, что за эту срань заплатили какую-то умопомрачительную сумму - восемь лимонов с копейками. Жрать всем охота.

У американской белой звезды не такая пронзительная история... на мой вкус, как-то надо потихоньку отделываться от такого бэкграунда. Опять же, новый логотип лучше на футболках смотрится :)
(Reply) (Parent) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2015-08-24 07:40 am (UTC)
Это Вы просто не видели остальных предложений :)))) Там же целый художественный конкурс был - Тема Лебедев, еще какой-то пидорас типа Гельмана, бритиши какие-то и вот это вот юное дарование - порылся, там все гораздо гораздее было, одни юные дарования. МО устроило народное голосование и логотип Mall of America, ей-богу, был приличнее остальных вариантов... ну, как минимум потому, что предыдущие владельцы в его разработку уже вложили хорошие бабки :)

Edited at 2015-08-24 07:53 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)

luarvique
Link:(Link)
Time:2015-08-24 10:02 am (UTC)
Какой-то фейспалм сплошной, честно говоря. От пизженых логотипов до фотошопленых фото из Google Maps и заголовков "Гигантский «укроп-трансформер» душит Россию" на телеканале Звизда. Старшие советские товарищи беспокойно вращаются во гробах.
(Reply) (Parent) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2015-08-24 10:26 am (UTC)
Советские товарищи могут гордиться - дело победы в надежных руках...
(Reply) (Parent) (Thread)


antonisakov
Link:(Link)
Time:2015-10-20 10:13 am (UTC)
Добавил в друзья, надеюсь на взаимность))) Пишу об истории и политике, но и не только =)
(Reply) (Thread)

[icon] Хо-хо-хо-хо... - texconten
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.