?

Log in

[icon] Удивительное рядом... - texconten
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.

Tags:,
Security:
Subject:Удивительное рядом...
Time:06:22 pm
Пепелац нашего районного провайдера.

IMG_20160620_174906

Это даже не "атомное православие". Это уже какое-то цифровое язычество.

IMG_20160620_174849

Стою с утра в пробке, никого не трогаю. Потому что очень занят: чай пью, сигару курю, Умберто Эко "Эволюция средневековой эстетики" вполглаза штудирую, очки снял и посредством люка в потолке загораю мордой. Св. Бернард, Гуго Сен-Викторский, Песнь Песней, совершенные сиськи не должны распутно болтаться, зане упруги быть и стоячи на радость городу и миру. Узенькая дорога, кругом зелень, птички поют и на пешеходной дорожке школьницы совершенно гармонируют с рассуждениями Гилберта, грудастые такие кобылы, даром что в бантиках...

По обочине справа пробирается какой-то божий человек на кругленьком паркетнике. И сам такой кругленький, налитой, переваливается за рулем в такт колебаниям кузова. Как огромная шершавая небритая сиська нездорового малинового цвета. Пробираться ему тяжело, обочина неровная, впереди столб и божий человек начинает решительно ехать мне в бок.

Хрен его знает, чего он ожидал - что у моей каталки вырастут крылья, или там она боком подвинется, чтоб ему удобней было, или еще какого чуда (после рассуждений о природе чуда сам-то я, в общем, был настроен мистически) - но ничего такого не произошло. Никуда я его не пустил. Может, просто не добрался у Эко до идеалов христианского смирения. А может в силу жизненных принципов, так-то, без смирения, в вопросах передвижения по обочинам я похож на истребитель ПВО: сам не летаю и другим не даю. Ибо и ламинарно-то, без влезающих балбесов, хрен куда проедешь и нехрен турбулентность транспортного потока усугублять. ПДД писаны для всех... кроме, может, того раздела, где про скоростной режим.

Человек, однако, оказался далек от этих сложных материй. Он открыл окно и принялся вслух рассказывать мне, как грубо и жестоко нарушил я его надежды и чаяния. Он выражал сомнения по поводу моей половой ориентации (я ничуть его не виню: доставшийся мне по случаю автомобиль многих наводит на такие мысли), он упрекал меня в малодушии и слабоумии, он требовал, чтобы я немедленно выпустил его на свободу... к сожалению, я не сумел должным образом поддержать беседу. Я загорал.

Агнец божий, убедившись, что его речи не имеют чаемого эффекта, утратил самообладание. Скорее всего, он действительно куда-то опаздывал и пробка измотала его нервы. Он сумел протиснуться позади моей машины, выехал на встречную полосу, поравнялся со мной и вновь принялся кричать. В какой-то момент я отключил музыку, опустил стекло, прислушался и поперхнулся сигарой. Мужик яростно, с ярко-красной рожей, брызгая слюной, подавшись всем телом в мою сторону орал: "ДОБРЕЕ НАДО БЫТЬ, СУКА! ДОБРЕЕ, БЛЯДЬ!!! ДОБРЕЕ К ЛЮДЯМ, ЕБ ТВОЮ МАТЬ!"

Сейчас я понимаю, что парень-то был, судя по тексту, неплохой. Мне следовало как-то сгладить ситуацию, объяснить свою позицию относительно нарушений правил - мы наверняка сумели бы договориться. Но в тот момент все это почему-то не пришло мне в голову. Я дико, кашляя дымом и размахивая термосом, захохотал. Мой смех мужчине понравился еще меньше, чем молчание, он откинулся обратно на сиденье и - продолжая выкрикивать разрозненные матюги - помчался вдоль пробки вперед. Чуть позже, неподалеку от выезда на шоссе, я увидел его снова. Кругленький джип стоял на противоположной обочине, а его хозяин сидел на заднем сиденье гаишной "десятки".

Добрее надо быть к людям. Добрее, сука. Добрее.
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


mfdukn
Link:(Link)
Time:2016-06-30 04:10 pm (UTC)
Я бы тоже не выдержал и заржал :)
(Reply) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2016-06-30 04:26 pm (UTC)
Вот золотой Вы человек, Юрий Венедиктович, а все ж нету в вас христианского смирения и праведной скорбности :) Чота и во мне тоже их недостает. А у человека инфаркт мог быть... судя по цвету хари и дальности полета брызг...
(Reply) (Parent) (Thread)


mfdukn
Link:(Link)
Time:2016-06-30 04:34 pm (UTC)
Эээ...Вообще-то я не Юрий, и тем более, не Венедиктович :)
Но насчет остального вы совершенно правы :)
(Reply) (Parent) (Thread)


temp1ar
Link:(Link)
Time:2016-06-30 05:13 pm (UTC)
Это цитата из "Нашей Раши". Цикл про "слуг народа - депутатов"
(Reply) (Parent) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2016-06-30 05:21 pm (UTC)
Это старинное обращение к уважаемому человеку :)) В канонiчной версии легенды действовали два депутата, вступавшие между собою в неспешные беседы среди перипетий государственной жизни... ну, в бане там, за столом, в кулуарах с помощницами, на полях различных мероприятий - неизменно начиная симпозиум вот с этого зачина: "Золотой Вы человек..."
(Reply) (Parent) (Thread)


eternity_scout
Link:(Link)
Time:2016-06-30 05:49 pm (UTC)
провайдер порадовал. Ну если он хорош как пров, конечно. Но я так понимаю, раз выживает нынче, значит достаточно хорош.
(Reply) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2016-06-30 05:52 pm (UTC)
Ну так... ничего... собственно, у меня к нему никаких особых претензий-то нет, надо чтоб скорость была нормальная и связь не падала. Он обеспечивает - я даю денег... Но я не знал, что за ним стоят Суровые Родноверы :)
(Reply) (Parent) (Thread)


eugene_gu
Link:(Link)
Time:2016-06-30 05:55 pm (UTC)
Я думал что кругленький паркетник - это смарт какой-нибудь
А он жипером оказался...
(Reply) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2016-06-30 06:15 pm (UTC)
Ну такая фиговина... китайский, что ли, или корейский - обтекаемый такой SUV, напоминает яйцо на колесиках. Размером примерно со старую маленькую "Хонду" CR-V. Странноватый дизайн и много хрома. Такие девайсы в России кличут паркетниками, противопоставляя труъ внедорожникам типа "Дефендера", "Геленвагена", "Лендкрузера" и УАЗа. Джип это вообще любая полноприводная машина типа SUV. Все сложно :)

Edited at 2016-06-30 06:16 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)


eugene_gu
Link:(Link)
Time:2016-06-30 06:21 pm (UTC)
только Имя Розы проста и понятна
(Reply) (Parent) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2016-07-01 10:18 am (UTC)
Это да. Я уже понимаю, какие усилия пришлось делать над собою Эко в процессе написания: он же, сцуко, профессиональный философ :)))
(Reply) (Parent) (Thread)


fon_rotbar
Link:(Link)
Time:2016-06-30 05:56 pm (UTC)
Цифровое язычество меня восхитило!
(Reply) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2016-06-30 06:17 pm (UTC)
Меня тоже. Там плохо видно, но на заднем боковом окошке есть еще логотип с портретом кого-то типа Перуна в окладистой бородени и с какими-то сильно стилизованными лозунгами по кругу :)
(Reply) (Parent) (Thread)


iskander_zombie
Link:(Link)
Time:2016-06-30 07:36 pm (UTC)
У нас в Мытищах этот смайл-нет уже затрахал своей упоротой рекламой с долбославием.

Самый эпический пример:


Вот еще нашел:

WTF? о_О

На доске у моего подъезда таких постеров много сменилось за последние годы, где-то у меня даже "нотариально заверенные фотки на мобильник" валяются, но лень искать. Вообще тамошний рекламщик явно "угорел по Перуну".
(Reply) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2016-07-01 10:30 am (UTC)
О_о Итить колотить... Такого я еще не видел... А это... а Китай-то как не уберегся, причем в такие нежные годы? :)))) Надо погуглить, что там в альтернативной истории творилось - во времена-то великого Тангута и расцвета Ассирии и Вавилона :)

Вот казалось бы: бери Албазинский инцидент - готовая победа над Китаем и даже две, что ли, подряд. Там тебе и зрада и перемога и весь многоначиональный народ Российской Федерации и немецкие друзья и партнеры и корейские броненосцы и вообще что угодно. И вместо всего этого нажора и феерии - отрезанная башка бородатого дракона. Пфуй, романтичные дилетанты...
(Reply) (Parent) (Thread)


woodenfriend
Link:(Link)
Time:2016-07-01 10:46 am (UTC)
вот да. особенно смешно как они этим пыльным языческим богам вставляют в рот какие-то самопальные псевдоаутентичные речи мастера йоды. вон бог творец единый даже мелькнул, почти без палева.
крайне толсто жмут на традиции и славу, не гнушаясь просто ничем. я сначала думал, что это смешно, но потом понял, что они обезумели, и ушёл в ростелеком. пусть идиоты идиотствуют в своём идиотьем царстве.
(Reply) (Parent) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2016-07-01 11:02 am (UTC)
Какие нахер традиции?! Какая братва, кто их видел? :) Я правильно понял - Вы в "Смайле" работали? И они в натуре вот это вот все... ну я не знаю... ну, серьезно воспринимают? Не, мне даже понравилось, очень необычный стеб такой, но я как-то полагал, что это именно стеб и у них креативщик отвязанный работает...

Я одно время работал в строительной компании "Славяне", был такой момент душевной слабости, устроился по объявлению на заборе. Вот там у владельца тоже был заеб на тему народности, корней, но он был ударенный на тему православия, до язычества почему-то не дошел. Тоже было немало юморных моментов типа древнерусских корпоративов...
(Reply) (Parent) (Thread)


woodenfriend
Link:(Link)
Time:2016-07-01 11:38 am (UTC)
упаси джа! у меня просто интернет от смайла был. с душком. теперь без душка :)
(Reply) (Parent) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2016-07-01 12:08 pm (UTC)
А... да хрен бы с ними и их душком :) По проводам душок не долетает, а в своем офисе пускай делают чего хотят, хоть Яриле кровавые жертвы приносят чтоб сервера не падали...
(Reply) (Parent) (Thread)


woodenfriend
Link:(Link)
Time:2016-07-01 12:27 pm (UTC)
кто знает, до чего они могут докатиться. устроят нам почту голубиную, скажем. вместо картинок лубки. автотранслит ой да на выходѣ поставѧтъ.
у них ещё тридэсмайлики эти жуткие выбиваются из ветхоформления. когда они их на ярилу заменят - вопрос времени.
(Reply) (Parent) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2016-07-01 02:08 pm (UTC)
Эт' вряд ли, у таких психов на уровне бизнеса голова обычно варит. Да, сайт вырвиглазный. Но нехай заменяют хоть на трех поросят, пока со связью проблем нет...

Edited at 2016-07-01 02:08 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)


alvarets
Link:(Link)
Time:2016-07-01 12:15 am (UTC)
"хозяин сидел на заднем сиденье гаишной "десятки""
энтропию не наебешь
(Reply) (Thread)


texconten
Link:(Link)
Time:2016-07-01 10:30 am (UTC)
Аллах всегда при делах.
(Reply) (Parent) (Thread)


chan_paisa
Subject:типа древнерусских корпоративов(с)
Link:(Link)
Time:2017-01-02 01:05 pm (UTC)
спасибо

хохотался так, что имуществу нанёс кофейный урон

и поделом мне, ибо -
"Добрее надо быть к людям. Добрее, сука. Добрее."
(Reply) (Thread)


texconten
Subject:Re: типа древнерусских корпоративов(с)
Link:(Link)
Time:2017-01-03 12:36 am (UTC)
Если Вы про корпоративы, то на самом деле это было ни фига не смешно. Ну, то есть в некотором смысле смешно, но во всех остальных скорее оскорбительно.

Эти шизгарики устраивали такой тимбилдинг - выезжали в исконно русские поля в районе ЦНИИхиммаша, там в исконно русских шатрах расставляли столы, причем исконно по-русски - буквой "П". И в середине перекладины с внешней стороны сидел Сам, ошую от него генеральный директор головной компании холдинга, одесную - родной брат, директор конторы по продажам, за ним зам по капстрою и так далее прочие мужи достойные, по мере усыхания корпоративного ранга, вплоть до шоферов и охранников. А с внутренней стороны стола сидели девы избранные, напротив высшего менеджмента - из группы согласования проектной документации (туда, кстати, реально набирали по конкурсу всяких милых блядей, благодаря чему всякие госэкспертизы проекты конторы проходили со скоростью звука), причем в исконно русских сарафанах до середины жопы, а дальше, опять же, по мере усыхания корпоративного ранга вплоть до уборщиц. И этих всех исконно русских людей слуги начинали обносить жратвой в исконно русском порядке - сначала себе в тарелку нагружал Сам, потом блюдо с каким-нибудь исконно русским каплуном переходило замам, потом начальникам отделов, потом начальникам участков и прорабам и так далее, пока шоферам и уборщицам не доставались одни хрящики. И море водки, которая просто стояла на столах ящиками. Соответственно, лучшие исконно русские мужи могли получать удовольствие сразу по нескольким каналам: посредством выпивания, закусывания, беседы с прочими достойными мужами, переглядывания и перещупывания с избранными девами и созерцания с высоты своего положения этого вечно пьяного быдла в конце стола.

Добрее, конечно, быть надо. Но... по обстоятельствам :)

С Новым годом! :))
(Reply) (Parent) (Thread)


chan_paisa
Subject:Re: типа древнерусских корпоративов(с)
Link:(Link)
Time:2017-01-03 02:36 pm (UTC)
отлично !

исполать тебе болярин, хоть ты гой етти
ну там гусляры на синтезаторах и бляди павушкой на хохломских подносах водярой обносят, по чину да любости
ну чистапелевин же


как там у классиков :
рассупонилося солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и ажно заколдобилси

a propos
с удовольствием начал читать вас с самого начала
ясность мысли в хорошем русском языке - это редкость, что и приятно

жаль, что вы забросили журнал, жаль
(Reply) (Parent) (Thread)


texconten
Subject:Re: типа древнерусских корпоративов(с)
Link:(Link)
Time:2017-01-03 04:25 pm (UTC)
Не на хохломских, а на жостовских, с хохломой у генерального был какой-то отдельный заеб, то ли они недостаточно православные для него были, то ли для коммунистов чего-то не то нарисовали семьдесят лет назад. Блядей, кстати, тоже проверяли чуть ли не черепомеркой. Шоб непременно синеглазые и русые. Ну там да, гремучая смесь была, "Даун Хауса" с Сорокиным и Пелевиным. Это была, пожалуй, самая карнавальная работа, какая у меня вообще была в жизни, я такого сюрреализма даже у беглого казахского олигарха потом не видал, хотя у него тоже тот еще цирк Барнума.

Спасибо на добром слове :) Я не то чтоб забросил, в чужих-то журналах я комментирую. Сам просто не пишу. Во-первых, времени нет, работы довольно много. А во-вторых, когда читаешь комменты к чужим постам, всякое желание писать что-то у себя моментально пропадает: в ЖЖ стало очень много психов и пишут они такое, что стирать и то противно. Можно, по идее, переселиться в телеграм - там комментов вообще нет - но лениво разбираться, что там к чему...
(Reply) (Parent) (Thread)

[icon] Удивительное рядом... - texconten
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.